Вантовые системы
производства OVM

Наша компания занимается проектированием, производством и поставками
вантовых систем и систем для экстрадозных мостов.

Описание:

Компания OVM предоставляет передовые решения для вантовых и подвесных мостов, включая проектирование, производство, монтаж тросов, мониторинг и обслуживание. За последние десятилетия компания OVM участвовала более чем в 500 проектах вантовых и подвесных мостов по всему миру, поставляя материалы, заключая контракты и субподряды.
Ванты OVM, известные своей исключительной надежностью, также широко применяются в качестве временных несущих тросов при строительстве крупномасштабных сооружений.
Многожильная вантовая система OVM состоит из нескольких высокопрочных стальных прядей, защищенных оболочкой из полиэтилена и покрытых оцинковкой или эпоксидной смолой, которые размещены параллельно. Она включает компактные анкеры на обоих концах, наружные трубы из HDPE, демпферы, систему мониторинга (в качестве альтернативы) и другие аксессуары.
Система разработана в соответствии с требованиями fib, CIP, PTI и другим стандартам.

Особенности нашей продукции

Отличная усталостная прочность. Испытания на усталость подтвердили, что диапазон напряжений 250 МПа и максимальное напряжение 0,45 GTUS успешно выдерживаются более 2 миллионов динамических циклов.

Высокая надежность анкерования. Статические испытания на нагрузку показали соответствие минимальному значению 0,95 GUTS; даже при низких эксплуатационных нагрузках, например 0,05 GUTS, система сохраняет надежную функцию анкерования.

Хорошая водонепроницаемость. Система соответствует требованиям fib, CIP и PTI.

ВЭффективная защита от коррозии. В анкерной части заполнены стабильные и долговечные материалы, обеспечивающие хорошую защиту от коррозии анкерных и растягивающих элементов; каждая прядь защищена несколькими барьерами. Внешняя труба из HDPE защищает внутренние растягивающие элементы и противостоит УФ-излучению.

Легкость монтажа. Возможна индивидуальная реглировка и замена вантовых прядей, а также точная регулировка усилия в ванте.

Мониторинг силы натяжения и жизненного цикла сооружения. Возможен мониторинг в процессе строительства и на протяжении всего срока службы конструкции.

Вантовые системы OVM

Вантовая система OVM250

Вантовая система OVM250 представляет собой современное инженерное решение для мостов, основанное на применении многопрядных канатов с полиэтиленовой оболочкой высокой прочности, которые обеспечивают отличную устойчивость к усталостным нагрузкам и коррозии. Система оснащена анкерными блоками, которые обеспечивают надежную фиксацию прядей и равномерное распределение нагрузок. Благодаря высокоэффективной защите от коррозии, система OVM250 может работать в сложных климатических условиях и обладает длительным сроком службы. В случае необходимости возможна замена отдельных прядей без существенного вмешательства в движение транспорта на мосту и без использования тяжелой техники.
Вантовая система OVM250 может быть дополнительно оснащена демпферами и датчиками мониторинга, которые обеспечивают возможность постоянного контроля состояния вант на всех этапах эксплуатации. Эти устройства позволяют отслеживать текущие нагрузки на конструкцию, обеспечивая высокий уровень безопасности и ее долговечности. Мониторинг в режиме реального времени позволяет не только контролировать распределение усилий, но и оперативно выявлять потенциальные отклонения, поддерживая "здоровье" сооружения на протяжении всего жизненного цикла. Такая интеграция современных технологий способствует продлению срока службы моста и снижению эксплуатационных рисков.

Может использоваться с канатами диаметром: 15,2/15,7 мм.

Вантовая система OVMAT для экстрадозных мостов

Экстрадозный мост, также называемый «частично вантовым мостом», сочетает в себе характеристики как вантового моста, так и моста с неразрезной балкой. Нагрузки на мост воспринимаются как вантами, так и балками, что обеспечивает его экономичность, эстетичность, хорошую жесткость и упрощает процесс строительства.
Первый экстрадозный мост был построен в 1994 году в Японии. В 2001 году компания OVM выступила субподрядчиком при строительстве первого экстрадозного моста в Китае — моста Чжанбэй. Благодаря постоянному совершенствованию технологии, вантовая система OVMAT зарекомендовала себя как технически и экономически передовое решение, получив высокую и широкую признательность. С 2001 года OVM приняла участие в строительстве более 100 экстрадозных мостов по всему миру, что позволило накопить богатый опыт в проектировании, поставке и применении своей вантовой системы, а также в управлении строительством мостов.
Система OVMAT разработана на основе отличных характеристик многопрядной вантовой системы OVM250. Она включает в себя инновационное запатентованное седло с индивидуальными трубками, через которые проходят пряди, что позволяет сохранить антикоррозионные свойства оболочки из полиэтилена и значительно улучшить условия напряжения вокруг седла на пилоне. Запатентованное противоскользящее устройство OVM устанавливается на конце седла, эффективно передавая двустороннюю нагрузку от вант на пилон. Система OVMAT обеспечивает возможность индивидуальной настройки и замены прядей.

Может использоваться с канатами диаметром: 15,2/15,7 мм.